Может ли много людей одновременно «сходить с ума»? Почему бы и нет? Если эти люди не удосуживаются туда войти — в свой ум, чтобы разобраться и понять. Например, почему однополая пара на самом деле не является парой.
Любая пара чего бы то ни было это, прежде всего, пара противоположностей, подходящих друг другу так, чтобы образовать собой целое. Сочетаясь друг с другом, они создают собой совершенно новое качество. На это не способны две качественно одинаковые составляющие.
Так не могут два левых (или правых) ботинка стать нашей обувью, а две левых штанины образовать брюки. И обувь, и одежда имеют абсолютно противоположные правую и левую половины. И две губы, если они обе верхние — не могут заменить пару губ на нашем лице (скорее, это будет «заячья» губа). В любой паре составляющие её половины должны быть противопоставлены по основному признаку, объединяющему их в целое.
В человеческой паре противоположности сочетаются по половому признаку — это две разные особи мужского и женского пола, способные создать потомство. Ведь «пол» — это половина… Соединившись вместе, два разных «пола» как две половинки образуют то целое, что выражает собою сохранившаяся в веках поговорка: «муж и жена — одна сатана».
Гомосексуальная же пара — пара однополая (в ней один пол), однородно-сексуальная. В такой «паре» нет пары полов (мужского в сочетании с женским), здесь обе составляющие — однородные. И не могут они создать новое качество «пары», как бы этого они ни хотели.
К сожалению, современный мир путается в понятиях между «полом» и «сексом», между отношениями полов и сексуальными взаимодействиями. В то время как пол это естественное состояние живого существа, данное природой: мужской или женский. Человек от природы гетеросексуален, и его природная сексуальность позволяет строить близкие отношения с человеком противоположного пола — так создаётся пара для рождения потомства.
Сексуальные предпочтения возникают в мозгу как рефлексы — вследствие психологических фиксаций в процессе созревания. Здесь социальные, а не природные причины, лежащие в плоскости отношений с родителями. И секс это взаимодействие сексуальных партнёров, вполне возможное без каких-либо отношений. Поэтому он бывает и однополым, и с ребёнком, и с животными и прочими находками изобретательного человеческого ума — не природы! То есть, секс может быть и неестественным.
Почему православная церковь благословляет соединение мужского и женского начал, таким образом, разрешая им спаривание, соитие, делая естественный секс одухотворённым? Потому что в результате объединения двух противоположных начал человеческой природы способно появиться нечто третье — другой человек. А взращивание нового человека это не только «накормить, одеть и обуть», оно требует духовного присутствия обоих (разных!) родителей.
И благословляется пара на союз лишь после того как в ней формируются отношения принятия друг друга, что обозначается напутствием: «совет да любовь». Для того чтобы этот союз был достаточно длительным — с заботой о потомстве. Соединение мужской и женской «половинок» позволяет продолжаться роду человеческому в других поколениях, поддерживая присутствие человека в мире, во Вселенной. И это — священнодействие.
Почему и зачем государство закрепляет узы брака? Это также забота (уже материальная) о благополучном взращивании потомства соединившихся в пару и образовавших семью мужчины и женщины. Собственно, семья — это среда, где «заводят» и растят детей, созданных парой родителей. Семья и образовалась изначально для этого: «семь-«я», когда мужчина и женщина в своих детях повторяют самих себя.
Возможно, гомосексуализм в человеческом обществе имеет право на существование, даже если это не естественная форма взаимоотношений. Как и любая другая форма человеческой адаптации в тех или иных условиях становления личности.
Но кому и зачем нужно менять естественные формы существования человечества? Ни к полу, ни к семье и воспитанию детей «продвижение» гомосексуализма не имеет никакого отношения. И зачем уже многие государства в мире всерьёз озаботились защитой сексуальных предпочтений своих граждан?
Как человеку этого мира мне небезразлично то, что в этом мире сегодня происходит… А как психологу мне интересен процесс формирования гомосексуальной психики. И у меня есть предположение о том, каковы причины такого развития. На мой взгляд, формируется половая «однобокость» как нарушение естественного развития целостности души из двух родительских источников — мужского и женского.
Например, если отец не принимает мальчика с его «слабостями», то ребёнок ощущает, что тот его не любит. И в ответ также начинает отрицать своего родителя, и одновременно его мужские черты в себе. Непринятие родителя одного с собой пола неизбежно ведёт к отрицанию (обесцениванию) ребёнком в себе его черт. И тогда в характере мальчика внутреннее самоощущение и поведение неминуемо становятся близкими материнским, то есть, женскими (по поводу чего мужчины часто внутренне страдают). Также у девочки, если она не хочет быть похожей на мать — отрицается в себе женственность, и тогда её внутренняя идентификация идёт по мужскому типу.
Во многом этому способствует личностная незрелость родителей, проявляющаяся в соперничестве супругов «перетаскиванием» ребёнка «на свою сторону». Так оскорблённая изменой мужа мама может сформировать такое отношение ребёнка к отцу, что им принимается детское решение: «никогда не буду как отец». А` это ведь, по сути, отказ мальчика от мужской идентификации и развитие его психики по женскому типу (большой материл на эту тему в «Исповеди пострадавшего Внутреннего Ребёнка» в моей книге «О восстановлении самоценности человека«).
Формирование полового поведения ребёнка очень сильно зависит от отношений его родителей между собой — от их принятия друг друга. Лишь тогда в родительской семье возможно и безусловное принятие ребёнка, что позволяет ему в своей душе принять обоих (разных!) родителей. Тогда его «Я», независимо от пола, благополучно складывается из мужских и женских черт, потому что они приняты, разрешены ребёнком в самом себе.
Человеческая целостность это объединение в себе мужской и женской противоположностей. Наличие женских (материнских) черт в мужчине придают ему мягкость и обаяние, душевность и уют. В женщине «мужские» (отцовские) черты способствуют её активности, силе, самодостаточности.
Целостность человеческой природы обеспечивает существование человечества, невозможное без продолжения рода. Также как существование атома, из чего состоит всё на Земле, обеспечивается единством противоположностей: притяжением к положительному заряду ядра отрицательно заряженных электронов…